Обновление портфолио у компаний Greentube, GIG и Realistic Games

3 самых лучших онлайн казино по независимому рейтингу 2020 года:
  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за регистрацию 25 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Моментальный вывод денег! Бонусы до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском языке. Много бонусов!

Игры для слабых ПК

Компьютер не тянет современные игры? Или соскучились по классическим проектам, перевернувшим игровую индустрию? Для Вас мы выбрали лучшие игры для слабых ПК, которые не требовательны к системным требованиям компьютера, но при этом имеют богатый виртуальный мир, увлекательный геймплей и захватывающую сюжетную линию.

С этих игр началась «золотая эпоха» игровой индустрии. Многие из них являются лучшими в жанре. Зачастую вы можете увидеть громкие анонсы продолжений таких серий, как «GTA», «Diablo», «The Sims», «Call of Duty» и других. Но откуда растут «корни» франшиз? Ведь именно первые части принесли известность и прибыль крупным игровым компаниям. Для удобства лучшие игры для слабых ПК представлены в виде списка. Они точно понравятся как геймерам-ветеранам, так и новичкам.

В списке игр представлены разнообразные стратегии, зрелищные гонки, динамичные шутеры, RPG, симуляторы, ураганные экшены и многое другое. В чем преимущество старых игр перед новыми? Они не требовательны к железу ПК, и зачастую оказываются интереснее и увлекательнее. Не верите? Сыграйте в одну из нижеописанных игр, и убедитесь в этом сами.

Мы составили для Вас подборку ТОП 100, куда входят лучшие игры для слабых ПК, которые можно скачать через торрент-трекер, официальный сайт, Steam или Origin.

Работа в игровой индустрии: Почему портфолио важно

Журналист Develop-online Шон Кливер обсудил с британскими игровыми студиями, что они ищут, нанимая художника, какие навыки должен продемонстрировать кандидат и почему разностороннее портфолио — это ключ к успеху.

Быть художником, а тем более, в игровой индустрии, значит быть разносторонним специалистом. Разработчики предъявляют специалистам самые разные требования, дизайн проектов тоже разный — все эти условия просто идеальны, чтобы учиться.

Но получить работу в этой индустрии непросто, во многом из-за требований к кандидатам. Поскольку для разных игр нужны разные навыки, то как быть художнику, который очень хочет попасть в студию?

Один из ключевых факторов — это время, когда вы пытаетесь включиться в проект. Наличие у студии подходящих художников может влиять на весь стиль проекта. “Ранние концепты иногда задают тон и стиль всей игре”, — говорит Алекс Кларк, ведущий художник в Fractured Space, Edge Case Games. “Даже на уровне дизайна. Создание нужной атмосферы и настроения влияет на весь проект”.

Арт директор в Playground Games Джон Роу тоже считает, что “Внешняя форма и функционал в играх идут рука об руку и от их сотрудничества может зависеть успех и неуспех конечного результата”.

Его коллега, главный VFX художник Джонн Райтце, согласен с Джоном. “Арт играет огромную роль в играх. Но я бы сказал, что в этой индустрии разные области производства игр могут определять, в какую сторону развивается проект. Дизайн, арт, код, звук — важно все”.

Ян Диари, арт директор в Sumo Digital тоже разделяет эту точку зрения. “Арт сам по себе не может влиять на развитие проекта. Обычно оно тесно связано с тем, какие у нас отношения с клиентами и для какой аудитории мы делаем игру. Это определенного командная работа и командное мышление, мы все участвуем. И это одна из наших сильных сторон”.

Лучшие онлайн казино на русском языке:
  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за регистрацию 25 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Моментальный вывод денег! Бонусы до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском языке. Много бонусов!

Секретные проекты

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание: как составить свою заявку на вакансию, если информация о проекте еще не доступна. Подгонять свое резюме под конкретную позицию — это обычная практика. Но переделывать портфолио, когда ты точно не знаешь, что нужно студии, может быть делом нелегким.

“Думаю, это невероятно сложно, переделывать свое резюме под проект”, — признает Ян Диари из Sumo Digital. — “Часто студия не публикует информации о проекте, над которым сейчас работает. Одна часть команды может заниматься чем-то очень стилизованным, а другая — ультра реалистичным. Даже старый и проверенный временем совет — присмотреться к прошлым проектам студии — не обязательно поможет кандидату узнать, чем она занимается сейчас и будет заниматься в будущем.

“Вот почему очень важно сфокусироваться на качестве и разнообразии вашего портфолио, выбрать стиль или стили, в которых вам нравится работать, а не только тот, который, как вам кажется, произведет на студию впечатление. Любовь к своему делу — это ключевой элемент на собеседовании и это всегда видно, если человек говорит о чем-то, что он действительно любит”.

“До тех пор, пока студия не раскрыла информацию о новом проекте, вы не можете предсказать, на каком стиле сделать акцент в портфолио”, — говорит арт-менеджер Sumo Digital Дэйв Blewett. — “Так что самым очевидным решением, по моему мнению, было бы показать разные стили, идеально на разных платформах. Продемонстрируйте работодателю свою гибкость и заинтересованность”.

“Кроме готовых работ, всегда полезно показать скетчи и работу в процессе”, — советует Джон Роу из Playground Games. — “Это показывает специалисту по подбору персонала то, как вы мыслите”.

Джон Райтце из Playground также советует присмотреться к студии, в которую вы отправляете резюме. “Я бы сказал так: проведите небольшое исследование. Разузнайте об истории компании, какого рода игры она делает и попробуйте угадать, каким проектом она могла бы заниматься в следующий раз. Но не надо думать, что ваше портфолио должно на 100 процентов соотноситься со студией. Если вы подаете заявку в несколько компаний, ваше портфолио должно быть на 75 % универсальным и на 25 % — индивидуальным под конкретную вакансию”.

Ian Goodall, управляющий директор в Aardvark Swift, тоже рекомендует быть гибким и навести справки о компании. “Это нормально, предпочитать творить в определенном стиле, но гибкость портфолио очень важна при поиске работы. Это открывает для вас множество дверей. Если вас интересует какая-то студия, но вы не уверены насчет стиля ее текущих проектов, создайте что-то похожее на ее предыдущие проекты. А еще лучше — спросите у них, что бы они хотели видеть. Будьте проактивным, это очень помогает”.

Алекс Кларк в Edge Case Games советует внимательнее присмотреться к тому, что именно ищет работодатель. “Выберите несколько работ, которые соотносятся с требованиями в вакансии. Если это работа по созданию оружия и машин, то не стоит присылать портфолио, в котором преобладает органическое окружение. Если вы ничего не знаете о проекте, посмотрите на их нынешние и прошлые игры”.

Главное — портфолио

Когда студии нужно найти специалистов с разнообразными навыками для конкретных проектов, то портфолио кандидатов — ключевой фактор отбора.

“Оно очень важно”, — говорит Стиг Странд. — Студии всегда хотят нанять художников, которые могут создавать ассеты быстро и на пять с плюсом. Портфолио в точности показывает уровень кандидата в настоящий момент, так что важно регулярно добавлять в него новые работы”.

Также очень важно, чтобы портфолио было понятным, считает Джон Райтце. “Портфолио — это главный фактор, по которому отбирают кандидатов”, — говорит он. “Обычно это первое, на что смотрит работодатель. Значит, в портфолио нужно представить свои лучшие работы. Но не перегружайте его всеми своими проектами: выберите лучшие и представьте их в ясной, доступной форме, по возможности, сопроводив break downs и описанием рабочего процесса”.

“Я бы скорее предпочел увидеть в портфолио меньше работ, но высокого качества, чем целую страницу проектов низкого качества”, — говорит арт директор Playground Джон Роу. — “Если в портфолио есть работа, которая вам не нравится, не показывайте ее”.

А Доминик Худ, арт директор в Sumo Digital рассуждает о том, как портфолио должно показывать ваши качества как художника и технические навыки. “Портфолио помогает вам “продать” себя. Пусть оно демонстрирует ваш уровень мастерства, гибкость, навыки, воображение, наблюдательность, энтузиазм и личность — и все это в равных пропорциях. Разнообразное портфолио — это всегда преимущество. Но все же, если качество работ очень высоко, очень вероятно, что мы позвоним их автору и пригласим на собеседование, даже если в настоящий момент его стиль нам не очень подходит — ведь все может очень быстро измениться”.

Глен Брейс, арт-директор в nDreams, при отборе кандидатов, обычно обращает внимание на “несколько ключевых примеров, которые показывают основы”.

“Как арт-директору, мне важно, чтобы художник отличал хорошую работу от плохой”, — говорит Брейс. — “Проекты могут сменять друг друга, стили меняться, но базовые навыки и умение обращаться с композицией, использовать цвет, освещение, оформлять и помещать работу в контекст — всегда востребовано, вне зависимости от направления проекта”.

Брейс приводит такой пример: “Я помню, в одном из прошлых тестовых заданий кандидатов просили смоделировать и изобразить старый трактор. Первый художник скрупулезно создал его с разных аспектов на высоком техническом уровне, отренедерил его с четырех разных перспектив — очень затратно по времени, но вышел невероятно завершенный ассет. Второй решил поместить трактор под старую деревянную лачугу, добавил эрозию металла и несколько сломанных элементов, чтобы показать его запущенность. Материалы и цвета, которые он выбрал, были приглушенными и потертыми.

“Второй трактор не был смоделирован так детально, как первый. Но один хорошо оформленный рендер, помещенный в контекст, со своей историей и настроением, сказал мне о художнике гораздо больше, чем работа первого кандидата. Я легко выбрала второго претендента — художник понял творческий бриф и в целом продемонстрировал хороший вкус”.

Дэниел Досиу, арт директор в Amazon Game Studios тоже воспринимает портфолио как индикатор способностей художника. “Хорошее портфолио — это самое мощное оружие при поиске работы”, — говорит он. — “Его качество говорит о способности художника коммуницировать через изображения, обращаться с визуальным языком, его базу. А объем работы показывает его прилежание, продуктивность и способность доводить дело до конца”.

Но все же Дэниел признает, что в процессе отбора кандидатов иногда можно не разглядеть в человеке потенциал, если увлекаться тем, насколько содержимое портфолио стилистически подходит для проекта.

“Подгонять свое портфолио под конкретный проект не обязательно. Но, к сожалению, довольно часто случается так, что предпросмотрами занимаются люди, не очень разбирающиеся в искусстве. Они могут выбирать по внешним соответствиям и упускать потенциальные таланты только из-за формального подхода к описанию вакансии”.

Мод-«More Realistic Game Engine V 1.3.61»

Обновление для More Realistic Package v 1.3. Мод делает физику в игре более реальной. В паке три архива: moreRealistic.zip (скрипты улучшающие движок игры), moreRealisticGenuineMap.zip (скрипт для стандартной карты под MoreRealistic), mrAlternativeTipping.zip (мод альтернативной выгрузки переделанный под MoreRealistic). Поддержка мультиплеера

Требуется патч 2.0 и выше. Для лучшей работы требуется патч 2.1

Автор: Dural, SFM-Modding, Xentro

Установка:
вариант 1: Скачанный файл Архив в формате ZIP перетащить в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2020\mods\

вариант 2: Скачанный файл Архив RAR разархивировать. И файлы в формате ZIP перетащить в папку Мои Документы\MyGames\FarmingSimulator2020\mods\

вариант 3: Скачанный файл EXE авто установка. Нужно кликнуть по нему два раз и запустить установку.

вариант 4: Скачанный файл устанавливается с помощью программы Giant Editor

Рейтинг казино по размеру бонусов за регистрацию и депозиты:
  • ДжойКазино
    ДжойКазино

    Бонус за регистрацию 25 000 руб, за каждый депозит по 100 000 руб!

  • КазиноИкс
    КазиноИкс

    Моментальный вывод денег! Бонусы до 100 000 руб!

  • Чемпион
    Чемпион

    Полностью на русском языке. Много бонусов!

Добавить комментарий